четверг, 24 июля 2014 г.

МегаФон, я и Иркутская область


Люди говорят, что я работаю в МегаФоне и подрабатываю на Google. Было бы неплохо подрабатывать на Google, но я и в МегаФон устроился не так давно ;) Тем не менее, мой блог обозревателя достаточно быстро трансформируется в блог сотрудника МегаФона. Я не особо этому сопротивляюсь. Времени писать на отвлеченные темы стало не хватать (но я буду), а рассказать по работе действительно есть что. Благо, МегаФон далеко не последняя компания в мировом Телекоме.

Но я не стану распыляться на заслуги МегаФона перед отечеством. Глобальные проекты освещаются в новостных лентах и по ТВ. Расскажу лучше о том, что непосредственно касается Иркутской области.

Убираем роуминг, снижаем цены, рвем шаблоны

На данный момент мы активно строимся и открываемся. Я имею в виду модернизацию сети и открытие новых салонов. С последним вообще бум. Каждую неделю в регионе открывается минимум один фирменный салон. 

Что касается модернизации, то в приоритете стоит развитие 4G+ в крупных городах области, а также в близлежащих к ним населенных пунктах. Уже запустились в Николовом посаде, Хомутово, Лесном и т.п.

По новым предложениям есть действительно кое что вкусненькое. Если бы я продолжил карьеру журналиста, то МегаФон был бы моим любимым нюсмейкером в области ИТ.

Во-первых, мы снова уронили цену на "Все просто". Теперь 1 минута стоит 30 копеек на все номера Иркутской области, включая городские и номера других операторов. Абонентской платы, как и раньше, нет. На данный момент предложение уникально, но уверен, что конкуренты долго ждать не заставят.

Вообще мы когда "Все просто" запускали (помните Урганта?) коллеги быстро подхватили "честность" и "прозрачность" и сделали из этого тренд. Сегодня куда не плюнь – прозрачные условия тарифов.

Во-вторых, мы дали наконец полный безлимит интернет-трафика, правда только ночной). Так или иначе, 15 гигов днем и полный анлим ночью...думаю, что вкупе с мобильностью это стоит своих 900 рублей в месяц.

В-третьих, в максимальном предложении "Все включено" теперь не нужно включать роуминг или что-то доплачивать при путешествиях по России. Просто летишь и все. Условия одинаковы в любом городе. В более бюджетном варианте тоже особо волноваться не стоит. При связи с Иркутской областью минуты и смс расходуются из пакета (2000 минут, 3000 смс).

Социальная ответственность

Но бизнес бизнесом, а у нас есть и социальная нагрузка. МегаФон вообще старается максимально поддерживать данное направление. И знаете, мне в всерьез кажется, что это социальная ответственность и не более. Мы особо нигде не продвигаем наши проекты. Предлагаем стать информационными партнерами. Если нет, то нет. Мы не зарабатываем на благотворительности и другим не советуем.

Основной социальный проект - это, конечно же, Всероссийский турнир по футболу среди воспитанников детских домов и школ интернатов на кубок "Будущее зависит от тебя". Каждый год детишки со всей области встречаются в Иркутске. Лучшие две команды отправляются на межрегиональные соревнования в Хабаровск или Уссурийск. Далее победители едут "на Россию" в Сочи. И самых лучших мы везем в Лондон на мастер-класс со звездами ФК "Арсенал". На моей памяти в Лондоне уже побывали ребята из Бурятии. Иркутяне, к сожалению, все до России не дотягивают.

Помимо этого мы плотно работаем с министерством образования, Российским детским фондом. Я, кстати, вошел в члены правления этого фонда. Налаживаем отношения с другими меценатскими организациями. 

Немного инсайда

Вообще мне нельзя особо говорить о планах, но об одном грядущем проекте все же немного расскажу. С августа мы запускаем сервис "МегаГуру". Это эксперт, тщательно отобранный из числа наших сотрудников, задача которого - обучать желающих пользованию информационными технологиями.

Иначе говоря, вы можете прийти к нашему МегаГуру с наболевшими вопросами: "Как установить?", "Почему тормозит?" и т.д. Он не станет ремонтировать ваш смартфон или  компьютер, но научит вас как решить определенную проблему самостоятельно. И вы при этом можете даже не быть нашим абонентом.

Стоять Гуру от МегаФона будет в фирменном салоне на Карла Маркса. В этом же салоне будет расширение ассортимента мобильных устройств (нексусы всякие появятся). Так что заходите, милости просим ;)

Подписывайтесь

Я тут разглагольствую, стараясь дать понять, что впереди еще много всего интересного. Будут обзоры, обязательно будет аналитика, а по части МегаФона несколько удивительных проектов. Так что вы уж подпишитесь, кнопка тут недалеко. Все, что для этого надо - это аккаунт в Google ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Twitter Updates