вторник, 24 декабря 2013 г.

MegaFon LOGIN 2 - обзор планшета за 3 000 рублей

Кто бы мог подумать, что появится планшет стоимостью нескольких походов в кино?
С первого взгляда понятно, что это устройство создано, чтобы его подарить. Стильная коробка (мне очень нравится нынешний минимализм МегаФона), а внутри планшет на Android 4.1.
О цене вы уже в курсе.

Возникает вопрос: "кому подарить?"... Вы все правильно поняли. В этом обзоре я расскажу кому и, главное, почему я решил купить в подарок это устройство (после того, как мне дали "поиграть" им на время). Знаете, когда вы определяетесь с покупкой того или иного девайса, вы, обычно, уже для себя все решили. Вы оправдали (так скажем) для себя эту трату. То есть, я хочу сказать, что как у человека, который решил купить этот планшет у меня более весомые аргументы, нежели у меня как у обозревателя.

Большинство говорит: "отличный подарок ребенку!". И это так. Какой-никакой планшет, а разобьет - не жалко. Но моему "спиногрызу" даже дешевые планшеты ломать еще рано. Я решил подарить это устройство бабуле.

Старикам очень важно оставаться с нами на связи. Они искренне любят нас. Они действительно получают удовольствие от просмотра наших скучных семейных фотографий. Сколько раз вы слышали: "ну ты уж распечатай мне пару фотографий", и не печатали?

Я уже даже стал задумываться о покупке цифровой фоторамки. Думал найду такую, чтобы с NFC, да с блютуз. Буду быстренько скидывать "свежее", когда зайду в гости. Но мы переехали, бабуля стала жить в другом городе. Блютуз не дотянется. Очевидно, что нужен интернет. Да и фоторамка - устаревший формфактор. Я уже не говорю о том, что стоит она не меньше 10 тысяч, если с приемлемыми характеристиками.

И тут мне в руки попал Login2. Схема родилась сама-собой. Настраиваю интернет, завожу бабуле аккаунт в G+ (включаю виджет) и Skype, объясняю "куда тыкать" и готово. Сделал снимок, он автоматом загрузился в G+, я нажал "поделиться с кругом Семья", и у бабули появилось свежее фото прямо на экране. Ну а по скайпу хоть внуков чаще видеть будет.

Уверен, что с этой задачей аппарат справится, а если скинуться на подарок еще и всей семьей, то затраты, учитывая даже то, что на носу Новый год, будут не существенны.

И все же, для тех, кому скайпа и обмена фотографиями недостаточно, расскажу что еще умеет эта бюджетнейшая "таблетка".

Экран емкостный глянцевый 1024х600 px
Что касается технических характеристик, то тут действительно все скромно. Мегафон Login 2 продается с голым Android 4.1 Jelly Bean на борту. Из-за слабого, хоть и двухъядерного, процессора процессора Qualcomm MSM8225 с тактовой частотой в 1000 MHz интерфейс не балует быстрой отзывчивостью и красивой анимацией, но справедливости ради стоит отметить, что работает он не хуже и не лучше любого бюджетного устройства на Android. Благо тут нету заведомо глючных  "фирменных" оболочек. Хотя, в систему интегрирован поиск от Яндекс, что довольно удобно.

Поиск от Яндекс по умолчанию в панели уведомления
Поиском от Google пользоваться тоже никто не запрещает. Кстати, Google Now полностью рабочий и поддерживает все нововведения, включая "чтение голосом", напоминания в зависимости от геопозиции и т.д.

Чтобы не забыть купить хлеба, можно попросить напомнить об этом, когда вы будете подходить к дому
 

Также есть фронтальная камера - достаточно редкое явление для дешевых мобильных устройств. Скайп испытал. Признаюсь, что пришлось разок перезагрузить приложение (на соединение скайп подвис). Но в итоге мне все же удалось поговорить "лицом к лицу" с помощью этого планшета.


Емкостный семидюймовый TFT дисплей имеет разрешение экрана 1024x600 пикселей. На солнце слепнет, но в целом никаких особых эмоций не вызывает.

Внутренняя память - 4 Гб. Для бюджетника это, кстати, совсем неплохо. Плюс возможность расширить память с помощью Micro SD карты (до 32 Гб). А вот оперативной памяти маловато - всего 512 Мб. Так что хваленой многозадачностью Андроида лучше пожертвовать и, по возможности, фоновыми процессами не баловаться.

Фишкой планшета можно назвать полноценный 3G модуль, который позволяет пользоваться не только Интернетом от МегаФона, но и совершать звонки как с обычного смартфона (есть и динамик "для уха", и микрофончик, и предустановленное ПО).

Батарейка на 3000 мАч. Учитывая низкое энергопотребление экрана и процессора, заряда хватает на несколько дней.

В качестве резюме скажу просто. Да, планшет умеет все, что сможет понадобиться, но лучше его не перегружать кучей задач. Да он тот еще "тормоз" в сравнении с устройствами дороже десяти тысяч, но он стоит три. И этим все сказано.

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Twitter Updates