четверг, 23 января 2014 г.

Пользователи Андроид предпочитают платные приложения



Всего 15% активных пользователей ОС Андроид предпочитают пользоваться исключительно бесплатными приложениями на своих смартфонах и планшетах. 11% платят за мультимедийный контент (в основном музыку), а остальные приобретают различное программное обеспечение в Google Play. Такие данные показал опрос среди участников различных тематических сообществ в социальных сетях.

Как вы понимаете, опрос проводил я сам. Всего мне удалось получить около 600 ответов, и, естественно, моя статистика не отражает абсолютную истину в масштабах страны и тем более в масштабах всего сообщества пользователей ОС Андроид. Тем не менее, я уверен, что данные получились интересные, и по ним вполне возможно проследить определенные тренды.

Скоро я опубликую обзор приложений на Андроид, за которые людям не жалко потраченных денег. А пока он у меня пишется, поделюсь еще некоторыми цифрами.

Абсолютное большинство опрошенных (15%) рекомендуют плеер PowerAMP. На Play он стоит 79 рублей, и его обладатели абсолютно не жалеют потраченных денег.

12% опрошенных приобрели лаунчеры. Точнее расширили возможности бесплатных версий, оплатив лицензию на Pro. В основном народ отдает предпочтение Nova и Apex. Средняя стоимость этих лаунчеров составляет 130 рублей.

Также около 12% потратились на клавиатуры и нисколько об этом не пожалели. Предпочтение они отдают Swype.

11% опрошенных покупают музыку, точнее, в большинстве своем, регулярно оплачивают абонентскую плату за неограниченный доступ к сервису PlayMusic (от 160 до 189 рублей в месяц). Кстати, я среди них.

Всего 7% покупают игры и не жалеют об этом.

4% купили полную версию "Помнить все" (я последовал их примеру).

И 3% всячески рекомендуют нам приобрести приложение "Бизнес календарь".

Такие вот предварительные данные. Ждите обзор "оно того стоит" совсем скоро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Twitter Updates